Почтовые полиэтиленовые пакеты с фирменной символикой

Всё в мире развивается и идет вперед. Ещё давным-давно письма отсылали специально обученными почтовыми голубями, привязывая записочку к птичьей лапке. Потом, появились бумажные письма, телеграммы, письма в конверте, затем факс и мобильный телефон, которые могли бы запросто перечеркнуть вековую историю почтовых отправлений.
Ведь действительно, зачем писать длинные письма, если можно позвонить, отправить смс или факс. А с открытием Интернета всё ещё усугубилось для почтовых служб. Люди стали пользоваться онлайн сервисами, которые не только позволяют людям на больших расстояниях слышать друг друга, но и видеть. И, тем не менее, почтовые услуги были и остаются важным звеном, соединяющим людей.
Как и прежде, человеку нужно отправлять посылки, бандероли, пакеты с документами. Люди по-прежнему подписываются на журналы и газеты. Они отправляют другу другу много писем и вкладывают их в пластиковые почтовые пакеты. Продажа почтовых пакетов, в последние несколько лет, возросла в несколько раз. И связанно это именно с возросшим спросом у населения на них.
Фирменные почтовые пакеты для бизнеса
Более того, даже обычные граждане стали больше отправлять пакетов. С открытием интернета появилась возможность выписывать иностранные каталоги, журналы, газеты и заказывать в интернет-магазинах себе разные товары, которые тоже приходят почтой.
Только, с открытием интернета и ускорением общего темпа, пакетов становится только больше. Больше компаний, которые открываются каждый день и начинают своё сотрудничество с другими компаниями по всему миру. Юридические лица обмениваются договорами, контрактами, каталогами, рекламными материалами, дисками с обучающими материалами и прочим.
Больше фирм – больше деятельности. А увеличенный объем деятельности увеличивает и количество почтовых рассылок.
Собственно, и габариты пересылаемого материала в пакетах тоже стали различными. Так, например, не все журналы и материалы, которые отправитель хочет переслать могут вместиться в стандартный пакет. Поэтому, современные почтовые компании предлагают всевозможные размеры почтовых пакетов.
Какие размеры имеют почтовые пакеты с фирменной символикой?
Так, например, существуют пакеты с плотностью офсетной или мелованной бумаги 120 грамм и 130 грамм и размерами 230*330*40 или 229*324*40. Кстати, такого же размера можно купить и полиэтиленовый почтовый пакет, если в этом есть необходимость. Также существует стандарт 320*355 мм для пакетов больших габаритов. Однако, если нужны нестандартные пакеты или фирменные почтовые пакеты, то всегда можно заказать производство таких пакетов у специализированных агентств.
Крупные компании именно так и поступают. Они заказывают свой собственный почтовый пакет в большом тираже. Это приносит массу выгоды. Во – первых: разработанный рекламным дизайнером пакет компании становится частью бренда и выгодно отличает корреспонденцию от этой компании среди прочих писем и пакетов. И, соответственно, приобретая известность, узнаваемость и завоевывая доверие, фирма набирает рост темпа продаж. Так обычный почтовый пакет может работать на имидж.
Вот и получается, что с открытием новых средств связи почта, как услуга не отмирает, а напротив, набирает новые силы, чтобы снова и снова радовать нас свежими почтовыми пакетами.