Top.Mail.Ru
ВсяУпаковка.ру Интернет-магазин упаковочных решений
шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 24 111123 Москва,
8(800)35-00-963, +7(495)414-20-26 , info@vsyaupakovka.ru
Каталог товаров

Заполнители тары - упаковочные решения

Заполнители тары - упаковочные решения
Заполнители тары - упаковочные решения

Обеспечивать сохранность грузов, особенно хрупких, легко повреждаемых или дорогих, призвана упаковочная тара.  Но при транспортировке в дороге бывают разные ситуации, и иногда даже самая надежная упаковка не может гарантировать  сохранности товара. Поэтому многие компании предпочитают использовать специальные заполнители и наполнители для упаковочной тары.

Заполнители тары: упаковочные решения для сохранности груза

Благодаря заполнителям:

  • предмет надежно фиксируется в коробке и не смещается;
  • товары становятся нечувствительными к тряске и ударам – амортизирующую функцию выполняет наполнитель;
  • транспортируемые товары защищены от трещин, царапин и любых повреждений, которые могут образоваться при столкновении предметов со стенками тары или друг с другом.

Виды заполнителей тары

  1. Бумага: подходит для длинномерных изделий или легких товаров. При этом газетную, тканую или крафт-бумагу приходится мять вручную или с помощью  специальных устройств.
  2. Подушки из современных полимерных материалов, которые надуваются воздухом. Этот заполнитель тары ценят, в первую очередь, за легкость.
  3. Полиэтилен или  полипропилен. Этот защитный материал довольно дорогой, поэтому чаще всего его используют для обеспечения сохранности художественных изделий или элитной мебели. Выпускается как в виде рулона, так и в листах. Рулонные материалы чаще всего применяются при упаковке мебели, аудиоаппаратуры, компьютерной техники и др. Из листов же чаще делают вкладыши в упаковку. Пенополиэтилен может выпускаться в виде эластичной мягкой сетки. Его используют, как правило, при упаковке различных штучных товаров, к примеру, сувениров, винно-водочных изделий и др.
  4. Пленка воздушно-пузырчатая. Благодаря слою пузырьков с воздухом, пленка надежно защищает товары от ударов, тряски и сдавливания. Пузырьки в пленке могут быть разного размера. Пленка с большими пузырьками используется, когда нужно заполнить в таре пустоты. С мелкими – когда нужно защитить предметы друг от друга. Например, ею перекладывают тарелки. Также существует воздушно-пузырчатая пленка, комбинированная со вспененным полиэтиленом. Она отличается повышенной прочностью и отличными амортизирующими свойствами, благодаря чему ее часто используют компании, производящие и транспортирующие эксклюзивную дорогую мебель.
  5. Пенополистирол. Этот вид насыпного наполнителя сегодня очень популярен. Заполнитель пенополистирол характеристики имеет самые высокие.

  • Во-первых, он легкий (почти в десять раз легче бумаги).

  • Во-вторых, надежно защищает транспортируемые предметы от любых повреждений.

  • В-третьих, в отличие, например,  от пенопластовых шариков, гранулы пенополистирола плотно прилегают друг к другу в упаковке и тем самым не допускают перемещения предметов внутри коробки.

  • В-четвертых, пенополистирол отлично поглощает влагу, не электризуется и не горит.

  • В-пятых, этот материал отличается биологической устойчивостью и устойчивостью к растворителям.

К тому же, срок эксплуатации этого сыпучего материала практически неограничен. Его ценят также за то, что его легко засыпать в упаковку механизированным способом, без дополнительно распределения по таре и утрамбовки.

  1. Пенопласт. Используются как цельные куски пенопласта, подходящие по конфигурации и форме к упаковываемому предмету, так и пенопластовые шарики, которые просто засыпают в коробку.
  2. Быстротвердеющий пенополиуретан. Этот современный упаковочный пенный материал используют при упаковке различных хрупких изделий, в том числе стеклянных или керамических.

Заполнители тары:  упаковочные технологии на любой вкус

Выбор конкретного варианта заполнителя и технологии его укладки напрямую зависит не только от личных предпочтений заказчика, но и от вида предмета, который нужно упаковать, расстояния, на которое нужно транспортировать груз, и многих других факторов.

Вернуться к списку статей