Ответы на частые вопросы
Мы стараемся делать всё возможное, для вашего удобства при поиске нужной информации или товара на сайте. Поэтому, собрали часто задаваемые вопросы на одной странице.
Если Вы всё же не смогли найти необходимого ответа на сайте или на этой странице, обязательно обращайтесь за помощью к нашим консультантам по телефону, почте или в социальных сетях!
-
Какой график работы интернет-магазина «ВсяУпаковка.ру»?
Сделать заказ на сайте можно в любое удобное Вам время суток и в любой день недели. А заявка будет обработана операторами магазина в рабочее время.
График и время работы компании «ВсяУпаковка.ру» указана в самом верху каждой страницы сайта, а так же на странице «Контакты» (https://vsyaupakovka.ru/contacts/moskva/). Компания работает в соответствии с законодательством РФ. Обо всех изменениях в графике можно узнать на странице компании ВКонтакте (https://vk.com/club_upak). -
Есть ли обеденный перерыв в офисе и на складе?
Для вашего удобства, склад и офис работают без перерыва на обеденное время. График работы компании указан в "шапке" сайта:
И на странице с контактами компании. -
Какое время работы склада для самовывоза?
Самовывоз со склада возможен с 10:00 до 17:00, только в рабочие дни. Адрес склада и условия самовывоза описаны на странице «Доставка» в разделе «С нашего склада» (https://vsyaupakovka.ru/sposob-dostavki/dostavka-po-moskve-i-oblasti/)
-
Как сделать заказ товара на сайте? Как оформить заявку через интернет-магазин?
Если хотите приобрести товар на нашем сайте, Вам достаточно сделать несколько простых шагов:
1. Добавить нужные товары в «Корзину», указав необходимое количество.
2. Перейти в корзину, просмотреть выбранные товары, изменить их количество, удалить лишние или заказ полностью, или перейти в каталог и добавить нужные товары. После этого снова зайти в «Корзину». Далее необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ». Значок находится в верхнем правом углу и справа.
3. Ввести необходимые данные, Ваши контакты, желаемый способ оплаты и адрес доставки, и снова нажать кнопку «Оформить заказ».
МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ рассылкой новостей и спама – контактные данные указанные Вами необходимы для связи по вашей заявке и в случае возникновения спорных ситуаций - это поможет оперативно разрешить ситуацию.
Как только ваш заказ будет обработан, с вами свяжутся операторы магазина в рабочие дни, в течение 15-30 минут для уточнения необходимых деталей и получения подтверждение на выполнение Вашего заказа. -
Как сделать заказ по телефону?
Для оформления заказа по телефону достаточно набрать один из контактных номеров, указанных на сайте или заказать обратный звонок, и сообщить оператору магазина, какие товары Вас интересуют и их количество. Оператор уточнит наличие на складе, стоимость, ваши контактные данные для обратной связи, удобный способ оплаты и адрес доставки, и оформит вашу заявку.
-
Какая минимальная сумма заказа в магазине?
Минимальная сумма заказа составляет 2 000 рублей.
-
Где можно приобрести товар самостоятельно?
Мы не имеем торговых площадей и шоу-рума. Товар можно приобрести только в интернет-магазине, сделав заказ на сайте, по телефону или по электронной почте.
-
Как оплатить заказ?
Возможные способы оплаты подробно описаны на странице «Оплата» (https://vsyaupakovka.ru/sposob-oplaty/).
-
Есть ли у вас безналичная форма оплаты?
Да, мы принимаем безналичную форму оплаты.
После заказа и уточнения данных, в течение 30 минут вы получите счёт на указанную Вами электронную почту. Если по неизвестным причинам Вы не получили счёт, обязательно свяжитесь с операторами магазина и сообщите о ситуации.
Выставленный счёт действителен в течение 3 (Трёх) банковских дней!
После оплаты счёта и ускорения отправки заказа просим Вас связаться с операторами магазина для уточнения поступления денежных средств на наш расчётный счёт и/или выслать скан платёжного поручения с отметкой банка, и уточнения даты и времени доставки или самовывоза.
БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ оплаты доставка и наличие товара на складе НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ!!! -
Обратная связь. Как с вами связаться?
В рабочее время Вы можете позвонить операторам магазина по одному из указанных контактных номеров.
В рабочее и нерабочее время Вы можете отправить сообщение по электронной почте, заказать обратный звонок.
В случае непредвиденных ситуаций, Вы можете отправить сообщение директору магазина с помощью специальной формы.
-
Возможна ли отмена заказа или возврат товара?
Да. Магазин работает в соответствии с законодательством РФ. Вы можете отменить заказ в любой день, кроме дня отправки и полностью аннулировать свой заказ. Или исключить часть товаров из списка заказа, изменить адрес или дату доставки. Соответственно, в случае изменений возможно изменение стоимости и сроков доставки заказа.
Для возврата товара Вам необходимо уведомить об этом оператора интернет-магазина для уточнения деталей и правомочности возврата.
Возврат осуществляется в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ. -
Как отследить статус заказа?
В случае доставки с помощью Почты России или транспортной компанией, Вам сообщается трек-номер и ссылка для отслеживания состояния доставки.
Просим отнестись с пониманием, в случае задержек доставки или порчи товара в процессе доставки третьими лицами, мы не можем нести ответственность за их действия. Поэтому в случае необходимости дополнительных услуг ТК при доставке, например, обмотка плёнкой товара или фото/видео съёмка упаковки товара при отправке, сообщайте об этом операторам магазина. -
Есть ли у вас доставка? Как доставляется товар?
Да, мы осуществляем доставку по Москве и Московской области своими силами и средствами.
Доставка в регионы производится ТК, Почтой России.
Подробнее о возможных способах доставки можно узнать на странице «Способы доставки» (https://vsyaupakovka.ru/sposob-dostavki/). -
Сколько стоит доставка заказа?
Стоимость доставки зависит от нескольких факторов, регион доставки, сумма заказа, вес и объём заказа.
При заказе с доставкой необходимо уточнить у оператора точную стоимость доставки по вашему адресу. -
В течение какого времени вы организуете доставку?
После всех уточнений и получения оплаты, при условии наличия товара на складе, доставка осуществляется в течение 3 (Трёх) рабочих дней.
Просим учесть, что это сроки доставки до адреса в Москве и Московской области. В случае доставки в регионы это срок доставки до терминала транспортных компаний или в отделение Почты России в Москве. -
Возможна ли доставка на сегодня?
Такая экспресс-доставка возможна только после 100% оплаты, согласования с менеджером магазина и объёмом заказа до 1м3.
Услуга "Экспресс-доставки" не всегда доступна, о возможности уточняйте у оператора магазина. -
Возможна ли доставка курьером по Москве в выходные дни и сколько стоит в пределах МКАД?
Курьерская доставка по Москве производится только в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Подробно условия доставки описаны на странице «Доставка по Москве» (https://vsyaupakovka.ru/sposob-dostavki/dostavka-po-moskve-i-oblasti/)
-
Как можно внести изменения в уже совершенный заказ?
Если вы уже отправили заказ с помощью корзины на сайте, ваш заказ поступил в обработку. В ближайшее время с вами свяжется оператор для уточнения доставки и оплаты. В момент общения с оператором Вам необходимо согласовать позиции товара в заказе. Именно в этот момент вы можете скорректировать позиции заказа, изменить количество товара, добавить или отказаться от каких-либо наименований.
Так же вы можете самостоятельно позвонить или написать письмо и сообщить необходимые изменения в заказе. Вам будет необходимо сообщить оператору номер заказа, время формирования заказа и свои контактные данные, ранее указанные в заказе. -
Почему я не могу добавить товар к заказу?
Скорее всего, это технические проблемы с вашей стороны. Вполне вероятно в вашем браузере отключена поддержка JavaScript и/или установлен слишком высокий уровень безопасности в настройках браузера, или выполнение этих операций на сайте блокирует антивирусное программное обеспечение вашего компьютера.
В данном случае Вам необходимо обратиться к вашему системному администратору или стороннему техническому специалисту для устранения проблемы. -
Можно ли заказать партию почтовых коробок по своим размерам?
Да, такая возможность есть. Но для этого потребуется заказ достаточно большого тиража и изготовление шаблона для вырубки под желаемые размеры.
-
Какие размеры коробок у вас есть в наличии?
На складе всегда имеется в наличии достаточно широкий ассортимент картонных коробок любого размера и разного предназначения: от самых маленьких и до самых больших. Подробнее узнать информацию о наличии и стоимости можно на сайте в каталоге:
• Почтовые коробки (https://vsyaupakovka.ru/pochtovye_korobki/)
• Четырёхклапанные коробки (https://vsyaupakovka.ru/chetyrekhklapannye_korobki/)
• Архивные короба -
Вы производите скотч с логотипом предприятия заказчика?
Да, конечно, выполняем нанесение логотипа на скотч. С возможностями печати на скотче, стоимостью нанесения и техническими требованиями к макетам Вы можете ознакомиться на странице «Скотч с логотипом на заказ» (https://vsyaupakovka.ru/adhesive-tape-with-logo/)